Дек 09, 2019 - Нет комментариев - Бизнес -

Доставка любых услуг в офис

Всем доброго времени суток, в сегодняшней статье разговор пойдет о довольно интересной и не обычной бизнес идее, смысл которой заключается в доставке услуг в офис прямо на рабочие места сотрудников. Прежде чем начинать обсуждение данной темы, хочется сразу отметить, что некоторым реализация такого бизнеса может показаться абсурдным и безнадежным делом. Однако, как показывает зарубежная практика это совсем не так и есть целый ряд причин, которые вполне ясно объясняют спрос на данный вид услуг.

Услуги в офис. Итак, основная суть этой идеи в следующем – доставка товаров и оказание услуг прямо на рабочих местах сотрудников. С одной стороны, может показаться, что идея лишена смысла, ведь люди на работе должны работать, а не пользоваться достижениями социума. Но здесь есть вот какой момент – современным ТОП-менеджерам и квалифицированным руководителям крупных компаний очень часто не хватает времени на самые обычные «радости жизни»: на развлечения, посещения клубов, ресторанов, досуговых центров, салонов красоты, косметических кабинетов, медицинских центров, массажных салонов и т. д. Их рабочее время и не только рабочее зачастую расписано по минутам и каждый свободный промежуток времени они стремятся использовать по максимуму. Так вот именно этот дефицит свободного времени и заставляет данный бизнес работать за границей. К примеру, если у какого-нибудь руководителя появляется свободное «пятно» в рабочем графике, то он смело может заказать желаемую услугу или товар непосредственно в офис на свое рабочее место, не тратя при этом время на дорогу в какой-либо салон или центр (а пробки в наше время могут ну очень много драгоценного времени).

Теперь что касается организации данного вида деятельности. Естественно нанимать специалистов самых различных профессий и производить все подряд товары не представляется возможным и такой подход к построению бизнеса вряд ли приведет к чему хорошему. Поэтому организацию дела можно разделить на два основных этапа:

1. Налаживание взаимоотношений с различными заведениями, услуги и товары которых можно будет предлагать клиентам для доставки. Т. е. если планируется предлагать клиентам «выездной» массаж и маникюр-педикюр, то логично будет налаживать взаимоотношения с массажным салоном и салонам красоты. Схема работы следующая: в фирму по доставке услуг в офис поступает заказ на выездные массажные услуги, затем фирма связывается с массажным салоном и передает информацию о заказе (время, место и т. д.). Массажист (сотрудник массажного салона) выезжает по месту заказа и предоставляет услуги, после чего уже заказчик оплачивает услуг. Все просто и понятно. Само собой стоимость услуг с доставкой будет несколько дороже нежели их цена в самом заведении. Единственное что нужно хорошо обдумать это вопросы, связанные с деньгами — кто будет получать оплату за услуги от клиента и на каком этапе между фирмами партнерами (фирмой по доставке услуг и массажным салоном) будет происходить взаиморасчеты.

Причем, в этой ситуации довольными остаются все участники сего процесса! Владельцы крупных компаний, холдингов и корпораций получают целый набор средств мотивации и удержания ценных руководителей и топ-менеджеров, а также привлечения квалифицированных кадров. А в сегодняшней борьбе за ценных специалистов наличие таких средств мотивации может сыграть решающую роль. И теперь просто представьте, как будет рад сотрудник, которому позволено что-то такое, чего обычно он на рабочем месте сделать никак не мог.

2. Второй этап организации этой идеи — продвижение доставки услуг. В данном бизнесе проекте значимость рекламы переоценить очень сложно. Чем больше рекламы, тем быстрее фирма сможет «встать на ноги» и заработать постоянных клиентов. Поэтому основные вложения при открытии подобного бизнеса это именно инвестиции в рекламу.

Главная сложность при реализации этого проекта заключается в том, чтобы показать и продемонстрировать потенциальным клиентам всю простоту и удобство таких услуг с доставкой. Потому как пока на заказ подобных услуг люди смотрят «искоса» и с недоверием. Так же к минусам этой идеи можно отнести и сложность оказания некоторых услуг в не приспособленных для этого местах, например, массажные процедуры проблематично проводить без специального стола в рабочем офисе. А вот к плюсам организации данного бизнеса безусловно можно отнести минимальный уровень конкуренции, во многих городах нашей страны такие услуги с доставкой попросту отсутствуют.

В Америке такой вид бизнеса уже давно существует и первым его организовал Джон Амато. Корпоративное предложение Джона Амато по сути, помогает собственникам малого и среднего бизнеса найти экономичные для компании и привлекательные для сотрудников способы мотивации. Такой вид бизнеса как бы дополняет социальный пакет сотрудников фирмы, которые будут пользоваться такими услугами. По мнению многих бизнес экспертов, идея «Услуги в офис» при грамотной реализации, имеет достаточно большие шансы стать прибыльным и успешным бизнес проектом. Кстати, существуют идеи, которые заключаются в доставке конкретных услуг в абсолютно любые места. Яркий пример такой идеи представлен в статье — как открыть баню на колесах.