26 мая, 2020 - Нет комментариев - Полезное -

Эквайринг при открытии бизнеса

Свежая пресса всегда была актуальна, так как она снабжает людей необходимой информацией, как новостной, так и просто полезной. Из газет можно узнать все, что приключалось в родном городе и в его окрестностях. В связи с развитием интернет-технологий, газеты во многом стали терять свою роль новостного монополиста. Но пока есть профессионалы, способные делать интересные репортажи и добывать важные новости, газета останется востребованной. В последнее время появилось много желающих открыть бизнес, связанный с медиа-технологиями, так он весьма актуален в информационном мире, и способен принести весьма значительный доход.

Что нужно, чтобы открыть газетный киоск

Первое с чего следует начать при открытии газетного киоска — это поиск площади, на которой можно будет разместить редакцию. Далее следует оснастить редакцию всем необходимым, а именно компьютерами, цветными лазерными принтерами, а лучше NFU.

В работе вам также может понадобиться персональный эквайринг для принятия оплаты по картам или прямо со смартфонов ваших клиентов. Такое устройство в разы повысит выручку вашего киоска, так как большинство людей в мегаполисах постепенно отказываются от использования наличных денег. Читать подробнее здесь.

Также необходимо изучить продукцию конкурентов, какая газета, на чем специализируется и понять какая информация будет наиболее актуальна и необходима для жителей данного региона. Так как если писать те материалы, которые не будут полезны для местного населения, можно оказаться в проигрыше. Вначале не следует использовать большие тиражи. Можно верстать газету не в типографии, а с помощью специальных дубликатов, называющихся изографами.

После того, как редакция оснащена всем необходимым для печати газет, следует набрать штат работников. Такой вид услуг, как газета требует работы дружного коллектива, который будет работать как одна дружная команда. На первое время в целях экономии, можно пригласить на работу сотрудников, способных выполнять несколько функций, например, сбор материала, фотографирование, и даже занятие версткой. Когда продукция будет готова, ее следует донести до покупателей. Для этого лучше всего использовать ларьки, торгующие прессой и газетные отделы в магазинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *