Окт 17, 2019 - Нет комментариев - Полезное -

Праздничный маркетинг

Решил немного написать о маркетинговых трюках на праздничные дни. Самым первым делом к плюсам можно отнести спрос. В любой из праздников можно без страха поднимать цены на десятки %. Спрос по идее все переварит. В отдельную категорию можно отнести товары как цветы, сувениры и ювелирные изделия, бижутерия. Возникает вопрос – можно ли поднимать цены в интернете? Скорее нет к сожалению. Ведь в праздники, почти все пользователи в оффлайне. Поэтому специфическая стратегия продаж на праздники дни должна планироваться намного раньше и учитывая скидки. Если у всех восьмое марта приходит восьмого числа, то в сети любой из праздников приходит как минимум за неделю до официальной даты. Особенно что касается такого дела как проведение нового года. Как же нам подготовиться к праздникам?

Может ли рекламная концепция подстроится под каждый отдельно взятый праздник? Подготовится можно и нужно при помощи спец Акций. Например – Каждый пятый комплект бесплатно. Или – 32 предмета по цене 25. Вроде бы если проанализировать – то очевидные вещи, но скупость продавцов очевидна. Можно отметить так же, что работа на перспективу очень даже неплохое вложение в будущее. Только жаль, что в наше время мало бизнесменов это понимает. Как же еще можно привлечь потенциальных покупателей? Старый проверенный способ – Купи сковородку и получи крышку. Иногда акции в интернет шопах проводятся, но к сожалению их оформление и преподача вызывают только негативную реакцию.